Performance range

Очистка питьевой воды

Обеспечение высочайшего качества питьевой воды.

Вода — жизненно важный ресурс, но всего 3% запасов воды на нашей планете пригодны для питья. Из этих запасов, лишь 10% доступны в экономическом плане. Установлено, что 1,1 миллиарда человек не имеют стабильного доступа к чистой питьевой воде, и дефицит воды уже есть в 30 странах мира. Вода является наиболее важным сырьем в 21 веке. Таким образом, безопасность и стабильность водоснабжения рассматривается как один из наиболее важных глобальных задач на ближайшие годы.

Сегодня, во многих местах, стабильное снабжение питьевой водой невозможно без использования новейших технологий. Инновационные технологии для очистки питьевой воды, а также ее повторное использование приобретают все большую значимость во всех регионах мира.

Приняв этот вызов, компания WABAG предлагает широкий спектр высококачественных решений для очистки воды который включает химические, физические и биологические процессы в зависимости от видов источника воды:

  • Подземные воды
  • Поверхностные воды
  • Морская и солоноватая вода
  • Очищенные сточные воды (для повторного использования)

WABAG эффективно реагирует на все строгие нормативные ограничения в подготовке питьевой и сточных вод и во многих случаях, принимается во внимание их дальнейшее ужесточение. Мы проектируем и строим очистные сооружения самого высокого уровня, а также вносим свой вклад в развитие мер по предупреждению и минимизации нагрузок на окружающую среду путем реализации наших собственных ноу-хау и постоянной работе по усовершенствованию технологических процессов.компанией.

Выбранные ссылки: 

sustainable solutions. for a better life

Performance range

Drinking water treatment

Guaranteeing top quality drinking water.

Water is a vital resource, but only 3 % of the water on our planet is fresh. Of these reserves, just 10 % can be exploited economically.  It is estimated that 1.1 billion people lack access to clean drinking water and there is a water shortage in already 30 countries. Water is the most vital raw material of the 21st century. Accordingly, a secure water supply is regarded as one of the most important global objectives for the coming years.

Today, a secure drinking water supply is impossible without the use of the latest technology In many locations. Innovative technologies for the treatment of drinking water as well as water reuse are gaining in importance in all the world’s regions.

WABAG has responded to this challenge with a comprehensive and highly qualified range of solutions and offers a wide spectrum of chemical, physical and biological processes for the water treatment in line with the different water sources:

WABAG’s performance meets all the stricter limits in the drinking and wastewater sectors and in many cases, future developments are also taken into account. We design and build plants of the highest standard and contribute to the prevention and removal of environmental loads through the realisation of our scientific know-how and constant process development work.

Selected references:

 

sustainable solutions. for a better life